Эксклюзивная нишевая парфюмерия

21.03.2017 | Советы

нишевая парфюмерияДля тех, кто хочет выделиться, быть непохожим на остальных представлена нишевая парфюмерия. Чем она отлична от обычной? Своей уникальностью и неповторимостью. Производители нишевой парфюмерии делают все возможное, чтобы запомниться именно ароматом, а не использовать широко разрекламированное имя для своего продвижения. Известные марки духов всегда приглашают для своей рекламы звезд из Голливуда. Первые красавицы готовы сделать все, чтобы получить новый парфюм из модного журнала. Нишевая парфюмерия не тратит средства на это. Поэтому, далеко не у каждой девушки или женщины может появиться новый парфюм их данной категории. Хотя, широкий выбор может говорить об обратном — http://vanilla.kiev.ua/catalog/nish. За такую уникальность не придется платить больше, как это принято обычно с модной одеждой или эксклюзивными поделками ручной работы.

Парфюмерия не для всех

Кто хоть раз сталкивался с понятием нишевая парфюмерия, нюхал продукты из данной серии может возникнуть некое неприятное ощущение. Такие ароматы полностью отличны от привычных на прилавках и широко разрекламированных для общественности. Так, часть ароматов могут раскрываться дольше привычного, многогранно переливаться, иметь длинный период от ноты сердца к последнему шлейфу. Именно поэтому нишевая парфюмерия была создана как бы вопреки уже сформировавшемуся у общественности мнению про парфюмерию. Тем не менее нишевая парфюмерия становится все более популярной и востребованной у своей группы потребителей. Понравится она далеко не каждому, но настоящие эстеты, профессионал и любители эстетики смогут всегда ее оценить по достоинству. А те, кто хоть раз услышит аромат на улице, вряд ли сможет подобрать такой же флакон. Поскольку та многогранность раскрытия шлейфа просто непередаваема.

Из истории нишевых марок

Можно смело сказать, что такая парфюмерия была создана для разлома стереотипов. Еще в начале 90-х с развитие парфюмерии и подделок, аналогов многие производители стали задумываться о тех форматах, которые будет сложно пародировать. Да и отсутствие рекламы позволило сэкономить на бюджете и больше вложить в разработку самого парфюма. Нишевые марки предпочли, как раз данный формат деятельности, сделав акцент на более узкую, эксклюзивную категорию потребителей. Стоит отметить, что вся серия нишевой парфюмерии стоит приблизительно также, как и широко разрекламированные модные парфюмерные дома. Но качество, уникальных таких парфюмов из нишевой серии на порядок выше, а значит все козыри представлены в пользу духов и парфюмированныхвод из данной группы.