Спортивный бизнес в России: как PARI выиграла Sport Business Awards

Букмекерская фирма PARI одержала победу во всех трех номинациях, на которые была выдвинута, на престижной награде Sport Business Awards. Церемония состоялась 19 апреля в Москве, где эксперты и авторитеты спортивной сферы присудили PARI звания победителя в категориях «Обслуживание клиентов года», «Творчество года» и «Спонсорская интеграция года». PARI обогнал таких конкурентов, как ЦСКА ТВ, ФК «Зенит», ХК «Авангард» и «Газпром нефть», забрав награды домой.

Отдел поддержки клиентов PARI получил похвалу за свою превосходную заботу о пользователях. Большая часть вопросов от клиентов разрешается с первого раза, и компания постоянно радует свою аудиторию нестандартными подарками, такими как приглашения на топовые спортивные события и мероприятия с участием представителей PARI и амбассадоров бренда.

Жюри выразило свое признание оригинальной и творческой идее PARI отметить 3 сентября – день, когда традиционно посвящаются шутки в интернете одноименной песне Михаила Шуфутинского. Компания разместила вакансию «Менеджер календаря» для матча своего партнерского клуба «Пари НН», который состоялся в тот же день. Это необычное объявление привлекло внимание крупных СМИ, и за неделю новость об этом дошла до 68 миллионов человек. На воплощение идеи компания затратила менее 100 000 рублей, а показатель PR value составил 60 миллионов рублей.

Члены жюри признали сотрудничество PARI с футбольным клубом «Пари НН» лучшей спонсорской интеграцией года. Перед стартом сезона 2022/23 компания стала главным спонсором нижегородской команды и приобрела права на ее название. С помощью PARI был создан новый логотип клуба, а также организ

2015-2024 Информационный женский сайт обо всем - полезный журнал для женщин